Воскресенье, 07.07.2024, 17:58

Центр образования г. Сатка

Меню сайта
Категории раздела
Школьные статьи [9]
Это интересно [9]
Наши наработки [3]
Нормативная база [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Школьные статьи

    ЕГЭ не может служить показателем качества образования

    "Качество образования и результаты ЕГЭ - это далеко не одно и то же", - отметил министр. По словам Фурсенко, министерство сейчас активно изучает результаты ЕГЭ и количество победителей олимпиад, которые поступили в вузы страны. По его словам, есть регионы, где нет ни одного победителя олимпиад, зато куча высокобалльников.
    "Можем ли мы верить этим результатам? Не можем, не верим и будем принимать соответствующее решение, исходя из того, что нас обманывают. Никто не любит, когда его обманывают. И я не люблю", - заявил Фурсенко. Он напомнил, что до единого государственного экзамена шла борьба с тем, что учителя натаскивали учеников на заучивание билетов, с тем, что ребята скачивали билеты из Интернета.
    "Сегодня мы наступаем на те же самые грабли", - подчеркнул министр. По его словам, любой экзамен определяет уровень образованности учащихся, а также те знания, которые они получили за 11 лет обучения в школе. Однако это не самоцель, считает Фурсенко.
    "Учителя не стараются обучать, а натаскивают ребят на высокий балл по ЕГЭ", - заявил он.
    Фурсенко считает, что сегодня не является "суперпроблемой" поступление в вуз. Он полагает, что вузы сами должны быть заинтересованы, чтобы к ним поступали высокообразованные абитуриенты.

    РИА Новости
    Категория: Школьные статьи | Добавил: centr32 (03.12.2009)
    Просмотров: 325 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: