Четверг, 04.07.2024, 23:46

Центр образования г. Сатка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ДОГОВОР № Л 55 на организацию бесплатного питания учащихся из малообеспеченных семей.

    г. Сатка                                                                                                                                                                   «10» января 2012г.

    МКВСОУ ЦО, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Чудаковой О.С., действующей на основании Устава, с одной стороны и Индивидуальный предприниматель Сарычева Наталья Владимировна, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Сарычевой Н.В., действующей на основании свидетельства о государственной регистрации № 308741730400026 от 30.10.2008г., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.Предмет Договора.

    1.1.    По настоящему Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги на базе МКОУ СОШ № 4, расположенной по адресу: 456910 Челябинская обл., г.Сатка, ул.Пролетарская, д. 14,                                                        по организации питания детей в количестве 10 человек в соответствии Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Саткинского муниципального района и СанПиН 2.4.5.2409.-08 с 10 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

    1.2.  Заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату оказанных услуг.

    2,Обязанности сторон.

    2.1.   Обязанности Исполнителя.

    2.1.1.      Укомплектовывает столовые квалифицированными кадрами, владеющими знаниями по вопросам питания и сдавшими экзамен по санитарном-у минимуму.

    2.1.2.     Осуществляет своевременную доставку продуктов питания и других товаров собственным транспортом.

    2.1.3.Обеспечивает соблюдение установленных правилами условий, сроков хранения и реализации продуктов питания.

    2.1.4.Несет полную ответственность за случаи нарушения санитарно-гигиенических норм, приводящих к расстройству здоровья детей.

    2.1.5.Осуществляет приготовление блюд в столовой согласно СП 2.4.4.969-00 по меню, согласованным и подписанным Заказчиком. Производственный персонал должен обеспечить производство кулинарной продукции и мучнистых изделий, безопасных для здоровья и жизни потребителей, в соответствии с требованиями нормативной технологической документации. Персонал должен соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

    2.1.6.Обеспечивает приготовление пищи, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов высокого качества, организует ежедневный контроль и бракераж готовых блюд и изделий, совместно с медицинским работником школы.

    2.1.7.Организует в установленные сроки клеймение весоизмерительных приборов.

    2.1.8.Проводит обслуживание и ремонт технологического оборудования.

    2.1.9.3а свой счет приобретает инвентарь, столовую посуду, спецодежду и современные дезинфицирующие средства в соответствии с действующими санитарными правилами.

    2.1.10.Производит приемку (передачу) помещения столовой с наличием приборов противопожарной безопасности и оповещения, а также технологического оборудования столовой, как при заключении контракта, так и при окончании срока его действия.

    2.1.11 .Обеспечивает охрану товароматериальных ценностей в столовой.

    2.1.12.                               Следит                за своевременным прохождением работниками столовой медицинских профилактических осмотров в соответствии с Инструкцией по проведению обязательных медицинских обследований.

    2.1.13.  Руководствуется                санитарно-эпидемиологическими требованиями. предъявляемыми к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к организации рационального питания детей в общеобразовательном учреждении.

    2.1.14.Обогащает рацион питания микронутриентами, включающими в себя витамины и минеральные соли для обеспечения физиологической потребности детей в витаминах.

    2.1.15.Составляет и согласовывает с РПН меню на период не менее 2 недель, с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона дифференцированного по возрастным группам детей.

    2.2.Обязанности Заказчика.

    2.2.1.                                                 Предоставляет       Исполнителю помещение столовой, технологическое оборудование и мебель.

    2.2.2.                                          Производит  санитарную уборку обеденного зала столовой.

    2.2.3.                                          Ежемесячно составляет двухсторонний акт с последующей передачей Исполнителю для взаимных расчетов.

    2.2.4.                                            Утверждает                меню, разработанное с учетом необходимых требований, предъявляемых к рациональному питанию детей.

    2.2.5.                                   Назначает         ответственного за учет питания.

    2.2.6.                                              Производит               очистку мусора места подвоза и разгрузки продуктов на территории школы, обеспечивает вывоз ТБО.

    2.2.7.          В            случае неисправности системы жизнеобеспечения производит их ремонт.

    2.2.8.Обеспечивает оплату организации питания в сумме согласно п. 3.1 настоящего договора.

    2.2.9.Осуществляет ежедневный контроль организации питания и соблюдения меню.

    З.Цена и порядок расчетов.

    3.1.Общая стоимость настоящего договора составляет: 48 797,40 руб. (сорок восемь тысяч семьсот девяносто семь)рублей 40 копеек.

    Цена рассчитана исходя из стоимости питания одного ребенка в день - 29,22 руб., (в том числе 15,86 руб. из средств бюджета Саткинского муниципального района и 13,36 руб. из средств бюджета Челябинской области) и формируется с учетом всех необходимых затрат, в том числе расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, расходов на заработную плату персонала, обеспечение качества, налогов, сборов и других обязательных платежей. В период действия договора цена изменению не подлежит.

    Источник финансирования - бюджеты Саткинского муниципального района и Челябинской области.

    3.2.                  При     оказании услуг по настоящему договору оплата производится по ценам, определенным в соответствии с настоящим договором, то есть в период действия настоящего договора цены изменению не подлежат.

    3.3.Оплата по настоящему договору производится по факту оказанных услуг безналичным путем на основании акта-сверки и счета-фактуры.

    4,Ответственность сторон.

    4.1.3а несвоевременное исполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 1 % от стоимости услуг по настоящему договору.

    4.2.          В               случае полного или частичного неисполнения настоящего договора Исполнителем, последний обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 10 % договорной цены и возместить причиненные в результате этого убытки.

    4.3.                                   Виновная              сторона несет ответственность за нарушение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

    4.4.                          Уплата         неустойки, пени, штрафов не освобождает стороны от исполнения обязательств, принятых на себя по договору.

    4.5.                               Стороны  освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то: стихийные бедствия, забастовки, военные действия, вновь принятые нормативные акты РФ препятствующие исполнению обязательств по договору.

    5.Прочие условия.

    5.1.Срок настоящего договора устанавливается со дня подписания договора и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

    5.2.Отношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим законодательством РФ.

    5.3.                                             Разногласия, возникающие между Заказчиком и Исполнителем при заключении, изменении и расторжении настоящего договора рассматриваются в установленном законодательством РФ порядке.

    5.4.              Все        споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются арбитражным судом Челябинской области.

    5.5.                                     Настоящий         договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

    б.Юридические адреса, банковские реквизиты сторон.

    Заказчик:

    МКВСОУ Центр Образования, 456900 Челябинская обл., г. Сатка ул. Пролетарская д. 32 р.с. 40204810800000000059 в УФК по Челябинской обл. в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской обл. г.Челябинск БИК 047501001 ИНН 7417007731                                                                                                                                                                      

    Директор                                                                                                                       __________ с/Чудакова О.С./

    М.П.'

    Исполнитель:

    ДОГОВОР на оказание медицинских услуг №

    г. Сатка                                                                                                                     21 декабря 2012 г.

    Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Центр образования ,именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Чудаковой Ольги Семеновны , действующей на основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное учреждение здравоохранения «Оагкинская Центральная районная больница», имеющее лицензию ЛО-74-01-001687 , выданную 22 августа 2012 г. Министерством здравоохранения Челябинской области, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице главного врача Севрюкова Дмитрия Олеговича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора.

    1.1 .Предметом настоящего договора является осуществление Сторонами совместных скоординированных действий с целью оказания доврачебной медицинской помощи и вакцинации лиц, посещающих Муниципальное казенное вечернее ( сменное) общеобразовательное учреждение Центр образования , (далее - общеобразовательное учреждение).

    2. Организация и порядок оказания медицинских услуг.

    2.1.   Медицинские услуги оказываются медицинским персоналом «Исполнителя» в поликлиниках по месту регистрации либо фактического проживания лиц, посещающих общеобразовательное учреждение.

    2.2.                                                    Взаимодействие   сторон по настоящему договору осуществляется на безвозмездной основе.

    З.Обязанности сторон.

    3.1.  «Исполнитель» обязан:

    3.1.1.                                       Согласовать режим и график работы медицинского персонала;

    3.1.2.0казывать бесплатно квалифицированную медицинскую помощь, в рамках программы государственных гарантий Российской Федерации, проведение доврачебного этапа, анкетирование, планотографию в Центральной детской поликлиники;

    3.1.3.Обеспечить медицинское обслуживание, проведение медицинских осмотров детей в соответствии с СанПиНом и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

    3.1.4.                                               Своевременно     направлять больных детей, нуждающихся во врачебной медицинской помощи, в соответствующие лечебно-профилактические учреждения, а также направлять детей на консультацию к врачам-специалистам по результатам медицинского осмотра;

    3.1.5.                                      Проводить   мониторинг состояния здоровья детей, заболеваемости, анализ заболеваемости, разработку совместной программы по улучшению состояния здоровья;

    3.1 .б.Совместно с «Заказчиком» организовывать и проводить периодические профилактические осмотры детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение;

    3.1.7.                                     Проводить    профилактическую работу в период сезонного подъема заболеваемости;

    3.1.8.                                        Проводить   вакцинацию детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и дополнительной иммунизации, календарем профилактических прививок по эпидемическим показания в прививочном кабинете Центральной детской поликлиники;

    3.1.9.0существлять контроль за физическим развитием детей;

    ЗЛ.Ю.Оказывать доврачебную помощь, в соответствии с настоящим Договором, отвечающую требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенными на территории Российской Федерации, в Центральной детской поликлинике;

    3.1.11.Обеспечивает участие медицинских работников, с целью повышения квалификации, в конференциях; совещаниях, семинарах.

    3.2. «Заказчик обязан:

    3.2.1 .Предоставить «Исполнителю» с указанием номеров ( копий) полисов обязательного медицинского страхования список детей, а также иную информацию, необходимую для исполнения обязательств по настоящему договору, по требованиям «Исполнителя»;

    3.2.2.0беспечивать явку детей на осмотры, прививки, диспансеризацию и др.

    3.2.3.                                          Участвовать           в разработке мероприятий по улучшению состояния здоровья детей, внедрении методик по профилактике основных заболеваний;

    3.2.4.  Проводить мероприятия, направленные на профилактику основных заболеваний;

    3.2.5.                               Сообщать      родителям о предстоящей вакцинации; согласовывать, подучать добровольное согласие у родителей на проведение вакцинации; доводить до сведения родителей результаты проведения медицинских осмотров и профилактических прививок;

    3.2.6.                           Готовить         детей для проведения углубленного медицинского осмотра;

    3.2.7.                При           осложнении эпидемиологической ситуации, в целях предупреждения распространения инфекции, обеспечить проведение дополнительных мероприятий в соответствии с требованиями Роспотребнадзора;

    3.2.8.                                    Принимать  детей в дошкольное образовательное учреждение только при наличии медицинских документов, заверенных учреждением здравоохранения;

    3.2.9.                      После     перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3-х дней принимать детей в дошкольное образовательное учреждение только при наличии справки врача-педиатра учреждения здравоохранения;

    3.2.10.0казыватъ содействие работникам «Исполнителя» при выполнении им принятых обязательств. 3.2.11 .Обеспечить медицинское наблюдение при проведении спортивных мероприятий.

    4. Ответственность сторон.

    4.1.                                                   Администрация общеобразовательного учреждения несет ответственность за сохранение жизни и здоровья лиц, в период их нахождения в общеобразовательном учреждении.

    4.2.       В            случае не исполнения или не надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору, Огороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5. Порядок изменения и расторжения договора.

    5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

    5.2.                                    Досрочное     расторжение Договора может иметь место либо по соглашению Сторон, либо на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    5.3.                            Сторона,            решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой Стороне не позднее чем, за 30 дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Договора.

    6. Порядок разрешения споров.

    6.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

    6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Челябинской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    7.  Заключительные положения.

    7.1.                                   Настоящий     Договор вступает в действие с 01.01.2013 г. и действует до 31.12.2013 г.

    7.2.     В случае изменения местонахождения, названия, банковских реквизитов Сторона обязана в течение 5 ( пяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.

    7.3.                                    Настоящий    Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

    7.4.                               Вопросы,          не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    8.                                                                                                   Местонахождение и банковские реквизиты сторон. «ЗАКАЗЧИК»          «ИСПОЛНИТЕЛЬ»

    МКВОУ Центр образования                                   МУЗ «САТКИНСКАЯ ЦРБ»